четверг, 15 января 2015 г.

Хочу в ДК в Фабрику Декору!

Привет, друзья!!!


Хватит уже, в самом деле, отдыхать:) Новый Год прошел, Рождество тоже прошло и даже Старый Новый Год все уже отпраздновали))))))))
Пора и за работу! Даже руки чешутся!

Хочу сегодня показать вам несколько своих работ, сделанных за каникулы, но еще не показанных в моем блоге:

Первым будет КАЛЕНДАРЬ на 2015 год


и вот некоторые странички из календаря:








Также я сделала очень миленькую обложечку для диска


И в этот первый пост в Новом году добавлю некоторые свои старые работы:
сертификаты и сумочки создавались для хорошей подружки :)




А блокнотик я вам уже показывала, подробнее его можно рассмотреть здесь





К чему же это я веду...:)
У блога Фабрика Декору есть очень-очень интересное предложение для всех фанатов C&S! А я как раз хочу попасть в ДК этого блога!

И так как стиль Чисто и Просто я очень люблю, то скрещу пальчики на удачу: пусть меня возьмут в команду! )
И вы, друзья, пожелайте мне удачи)


Ваша Irina Lo


Комментариев нет:

Отправить комментарий